PLAY! by SEPHORA. April 2017. Апрель 2017

PLAY! by SEPHORA
Я более полугода думала - писать или нет об этом бьютибоксе. Согласитесь, немаленький срок как для принятия решения. Основная причина, по которой я не решалась рассказывать - это сложности с подпиской на PLAY! by SEPHORA. А именно о нем я сейчас и пишу.

Вот кажется, что уже много перепробовала, находила решение различных проблем, но именно здесь, с этой подпиской, очень многое зависит не от меня, а от другой стороны, от системы и менеджеров американского инет-магазина косметики SEPHORA.

В чем проблема? Прежде всего в том, что этот бокс рассылается только по территории США.

Но есть же американские адреса посредников, скажете вы, на которые не проблема отправить заказ. А вот и проблема. SEPHORA не любит адреса посредников. Не любит настолько, что магазин не интересует объем продажи, который можно иметь, отсылая на подобные адреса, часть из них просто заблокированы и внесены в черный список. Оформив на подобный адрес заказ вы сначала получаете подтверждение, что все отлично, заказ оформлен, деньги с карты списываются. НО! Через некоторое время приходит просто отказ об отправке, заказ аннулируется, деньги возвращаются. Это первое.

Второе. SEPHORA очень внимательно следит за соотношением адреса доставки и биллингом (грубо говоря - адресом банковского учреждения, оформившего карту для оплаты). Если ей не понравится соотношение данных адреса отправки и биллинга - повторится все тоже самое: принятие и дальнейший отказ.

А с PLAY! by SEPHORA сюда примешивается еще и человеческий фактор, поскольку, судя из моих наблюдений, подписки на бокс периодически модерируются, и часто после проверки данных приходит отказ от подписки с жалостливыми словами типа нам очень жаль, так сложно сказать до свидания. Конечно, жаль, мы еще не успели ничего получить, но им уже очень жаль).

В общем, путем различных комбинаций я все же смогла оформить подписку, и даже две сразу прошло (да и то, это получилось настолько случайно, что слова одной девушки я воспринимаю, как очень правдивые))) - "менеджер тогда, когда принял подписки, был с бодуна").

Назрел следующий вопрос - а зачем, собственно, вот так мучиться? Что такого в этом боксе (кроме спортивного интереса). Отвечу. Первое - это цена, а именно $10.00. В штатах, где есть налог, цена варьируется, и может быть в пределах $10.50 - $11.20, но чаще всего $10.70. Второе - наполнение. В PLAY! by SEPHORA всегда находится 5 миниатюр плюс 1 пробник парфюмерии. И эти миниатюры ВСЕГДА от хорошо известных брендов, никаких ноунейм. Вот этим меня и подкупил этот бьютибокс.

Хотя, правильнее нужно назвать не бокс, а мешочек. Каждый месяц выпускают несколько вариаций, около четырех, отличающихся друг от друга парой-тройкой продуктов.

PLAY! by SEPHORA. April 2017. Апрель 2017
Сегодня я имею возможность показать апрельский - PLAY! by SEPHORA. April 2017. Апрель 2017 (вариант 583). Это моя, но не моя коробочка. Она сегодня поедет к своей хозяюшке, а лично моя будет топать морским путем еще не менее месяца. Что мы имеем?

1. Sephora Waterproof Eye Makeup Remover жидкость для снятия макияжа с глаз (миниатюра 25 мл), средняя цена полноразмера $11.00 за 125 мл. Нормальное рабочее средство, у меня такое уже есть.

2. Smashbox Photo Finish Primer база под макияж (миниатюра 7,1 мл), цена полноразмера около $36.00 за 30 мл. Эта база уже давно и хорошо знакома многим любительницам баз. Со своей задачей справляется на отлично. Однако это не новая версия базы.

3. Make Up Forever Aqua XL Waterproof Eye Pencil в оттенке m-10 - просто черный (миниатюра 0,3 г), полноразмер в 1,2 г стоит $21.00. С этой серией карандашей от MUFE я уже знакома благодаря российскому AllureBox. Качественный карандаш, легко рисует, но у меня, как обычно, тоненько не получается нанести, а растушевывать нужно сразу, ибо застывает очень быстро.

4. Peter Thomas Roth Water Drench Hyaluronic Cloud Cream - звезда бокса, увлажняющий крем для лица (миниатюра 7,5 мл) в полноразмере 48 мл и стоит он $52.00. Я тааак его хотела, но у меня в боксе его не будет (UPD. Благодаря одной хорошей девушке Ксении он ко мне таки приедет). Знаю, что он легкий, гелевый, но вот на лето хотелось опробовать.

5. Philosophy Purity Cleanser средство для умывания (миниатюра тревел-сайз в 30 мл), полноразмер бывает разного объема, для примера 236,6 мл стоят $24.00. Хорошая классическая умывалка, но не новинка рынка.

6. Miu Miu L’Eau Bleue Fragrance (семпл со спреем 1,2 мл) полноразмер в магазине SEPHORA стоит $90.00 за 50 мл. Это новый аромат, вариация классического Miu Miu. Верхняя нота: Ландыш; ноты сердца: Белые цветы, dew drop, Зеленые ноты, Дикая роза, Жасмин и Гедион; ноты базы: Акигалавуд и Белый мускус. Вполне симпатичный аромат.

PLAY! by SEPHORA. April 2017. Апрель 2017
Итог. Мне нравится. Нравится концепция бокса (каждый месяц - новая тема), нравится наполнение (хорошие марки, нормальные объемы миниатюр, достаточные, чтобы распробовать средство), нравится цена (как самого бокса, так и наполнения; в данном случае стоимость наполнения составила $2.20 + $8.50 + $5.25 + $8.15 + $3.05 + $2.15 = $29.30). Не нравятся сложности получения. Но тут от них никуда не деться. Если что - буду и дальше показывать, что получила, но с опозданием на целый месяц. Увы, но спреи авиа перевозить нельзя, а в PLAY! by SEPHORA они раз в два-три месяца попадаются. 

Комментарии

  1. хорошая коробочка) жду такую же -завтра приедет! покажешь потом второй вариант апрельской сефоры, который плывет к тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, добротный бокс) Да, конечно, покажу. Тем более, что она не идентична, на 50% отличается.

      Удалить
  2. хорошее наполнение, не утерпела, подглядела))))
    кроме Smashbox мне все незнакомо, этому я рада и с нетерпением жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, скоро она будет уже в твоих руках) И да, ты же знаешь, что мне этот бокс тоже нравится) забавно, что я ни разу еще не пробовала базу Смешбокс. Все впереди.

      Удалить
  3. Отличное наполнение! Да, Сефора очень "вредная" относительно посредников, сама не раз сталкивалась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Согласна и о наполнении, и насчет вредности) Одно меня сейчас настораживает - уже практически май на носу, а спойлеров на новый бокс до сих пор нет. Даже Лукфантастик "разродился" темой и одним продуктом из майского бокса, а Плей - полный ноль. И мне это как-то не нравится, напрягает)

      Удалить
  4. Вкусная какая коробочка) И все "ходовое" - в хозяйстве пригодиться)
    К слову, у PLAY! by SEPHORA есть еще один маленький недостаток - они могут "забыть" положить 1-2 продукта(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Согласна, нормальный бокс. Однако каждый бокс оставляет во мне чувство "чего-то не хватает" или "а вот это было лишним").
      Ого, а я и не знала о таком недостатке с недостачей. Что разбиться продукт может - читала, видела, а что еще и не доложить...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Lookfantastic X Omorovicza Limited Edition Beauty Box

Allure Beauty Box (USA). Как подписаться и что нужно знать

С первым Днём Рождения, или Прощай, Lookfantastic. Lookfantastic Beauty Box September. Сентябрь 2015

Birchbox October 2016 или Как подписаться на Birchbox. И что полезно знать о нём..