Lookfantastic Beauty Box. April 2017. Апрель 2017

Lookfantastic Beauty Box. April 2017
Могу сказать наконец-то. 20 апреля получила практически сразу два бьютибокса от Lookfantastic. Март и апрель. Март - повтор за неполученный бокс, был отправлен службой поддержки сайта через укрпочту, получила вечером 19 апреля на почте. Апрель - с треком через EMS, получила утром 20 числа. Оба отправлены 31 марта. Вот так интересно получается.

Вообще история длинная. С возвращением доставки напрямую в Украину с сайта Lookfantastic боксы стали регулярно теряться. Практически каждый второй. Это вынудило меня пойти на крайнюю меру.)


А именно - отписаться от выгодной по цене подписки по старой цене в $14.50 с бесплатной доставкой и оформить новую, по £13.00 (представители Lookfantastic предупреждали в конце прошлого года, что для повышения качества наполнения они вынуждены поднять стоимость боксы. И я рада, что они это сделали. Лично я готова немного больше заплатить, чтобы получать боксы с улучшенным наполнением), и дополнительно купить трек, чтобы иметь возможность отслеживать посылку до самого моего дома. Трек получился дорогой -  почти £15.00, но он взимается один раз и обеспечивает трековую доставку боксов в течении периода подписки, у меня этот период составляет год. Более подробно об особенностях подписки на Lookfantastic Beauty Box я написала ранее.

Еще одна особенность подписки: согласно рекомендации службы поддержки я адрес написала на русском языке, а не латиницей. И последнее из организационного - на сайте в личном кабинете присутствует существенный баг: нет возможности изменить адрес доставки. Технический отдел пока не прикрутил такую возможность для украинских адресов. И саппорт в этом не помощник, они точно также не смогут помочь в случае чего. Поэтому заполнять адрес нужно очень внимательно.

Думаю, пока достаточно) Посмотрим на наполнение?)

Lookfantastic Beauty Box. April 2017
А оно просто отличное! 

1. Laura Geller Balance And Brightening Foundation в оттенке Fair (тревел-версия 1,8 г.), полноразмер (9 г) стоит около $32.00. Неожиданно понравилась. Это оказалось и не хайлайтер, и не румяна, и даже не совсем пудра, а скорее пудровая основа. Цвет не самый светлый, мне хорошо, а на позднюю весну - лето вообще будет супер. На лице не видно, наносится отлично кистью. Рекомендую опробовать)

2. Omorovicza Cleansing Foam пенка для умывания (тревел-версия 25 мл), стоимость полноразмерной версии объемом 150 мл составляет около $55.50. Пенка - это всегда хорошо, а пенка от Omorovicza - тем более).

3. Madara Smart Antioxidants Fine Line Minimising Day Cream, дневной крем для сухой и очень сухой кожи (тревел-версия 20 мл), стоимость полноразмера в 50 мл - около $44.50. Марку уважаю, но крем отложила на попозже, когда потребности кожи будут соответствовать рекомендации. Что-что, а весной и летом моя кожа ну никак не сухая. 

4. Alterna Caviar CC Cream несмываемый уход для волос (тревел-версия 25 мл), стоимость полноразмера в 74 мл - около $52.00. У меня уже была подобная миниатюра, но я не успела нею воспользоваться, так как подарила. Но она все равно меня догнала).

5. Vitamasques Pomegranate Firming Lifting Mask маска для лица тряпичная, естественно, полноразмер. Стоит около $5.50. Возможно, мои руки когда-то дойдут до неё, так как запасы подобных масочек постоянно пополняются.

6. this works Perfect Legs Skin Miracle (миниатюра 10 мл), стоимость полноразмера в 120 мл около $47.00. Еще пока я не поняла насколько необходимое это средство. Собственно это нечто вроде тонирующего средства для ног, выполняющего дополнительную функцию ухода. Забавно, но не более того, опасаюсь, как бы одежду при его использовании не запачкать.

7. Merci Handy Hand Cleansing Gel антибактериальный гель для рук, розовенький, вкусненьким. Полноразмер 30 мл за $3.00. Тогда как многие девушки уже давно и успешно покупают санитайзеры, я пока проходила мимо подобных продуктов. Так что Lookfantastic решил за меня, что мне пора бы заиметь сумочный вариант санитайзера. И хорошо, и спасибо Lookfantastic).

Lookfantastic Beauty Box. April 2017. Апрель 2017
8. Литература. Брошюра "Lookfantastic Beauty Box. April 2017", британская версия апрельского ELLE с мини-мини пробником аромата новой Olympea Paco Rabanne. эта версия отличается от изначальной. Более насыщенная, соленая ваниль, напомнила PG18 Cadjmere Pierre Guillaume, но последний мне нравится больше. Также рекомендую попробовать. Аромат неизбитый)

Итог. В целом я очень довольна боксом. Все компоненты наполнения подобраны точно под меня - много уходовых средств и чуть-чуть декоративки. По цене наполнение бокса получилось более чем существенное: при оплаченных £13.00, что составило около 440 грн, в коробочке средства набрались на $6.40 + $9.15 + $17.80 + $17.50 + $5.50 + $3.90 +  $3.00 = $63.20. И с этой точки зрения тоже отлично)

Теперь жду май. Пока спойлеров никаких нет. Но очень хочу надеяться, что наполнение будет не хуже)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Lookfantastic Beauty Box. December 2016. Декабрь 2016

Glam Bag ipsy May 2016. Май 2016

Look Fantastic X Caudalie Beauty Box

Allure Beauty Box (USA). Как подписаться и что нужно знать

Parfums.ua Beautybox №10 Июль 2015. Declare