А праздник всё ближе)

У меня в запасе три боксика, чтобы показать. Но сегодня не об этом. А о празднике, который спешит к нам. И мы торопимся достойно успеть к нему подготовиться. Наши уже исполненные старания) - это составленное меню новогоднего стола и первоянварского обеда, частичная закупка продуктов, купленные, созданные, подписанные и отправленные поздравительные открытки, почти убранный и украшенный дом, остались так, мелочи.

В дом стали слетаться открытки, подарки, усиливая праздничную атмосферу. Вот одним из таких подарочков сейчас прямо и похвастаюсь).

Он приехал из города Прилуки. В моей любимой группе бьютибоксов традиционно был устроен обмен подарками. Правда я в обмене, организованном Тайным Сантой, не участвовала. Но подарочек всё же получила. Не значит ли это, что я была хорошей девочкой?))) Моей Сантой-Снегурочкой стала замечательная девушка Даша Декрет. Скажу честно - я не ревела, получив посылочку. У меня просто мышцы на лице затекли от улыбки, потому как всё такоооое милое, красивое, хорошее и такое моёёёё, что мне кажется, что Даша знает обо мне больше, чем я сама. И исполнила некоторые мои тайные желания), очень-очень тайные и очень-очень давние). Вот эта новогодняя упаковочка быстро исчезла, так что она теперь исключительно на фото)


В маленькой коробочке были спрятаны настоящие бьюти-сокровища во главе с давними хотелками - чёрной помадой Givenchy) и тенями Maybelline в культовом цвете розовое золото. А к ним маска для глаз GlamGlow (единственная, которой у меня ещё не было), сыворотка Algenist, чтобы никто не видел мой возраст) и масло от японской марки Tatcha. И новый для меня аромат, но абсолютное попадание, очень женственный - от Prada. Пишу его в свои желания на покупку.


Да, именно так - два отличных средства для чистоты кожи на подложке из конфет. Никому не видно, как рядом стоит сын и ждёт окончания фотосессии))) Они просто совершенны) конфеты и умывалки).


И просто много-много-много пробничков. Вот о чём я писала выше, что Даша знает меня даже лучше, чем я сама. ВСЕ эти пробнички точно из моего списка интересов.


А это - моё настроение) Новый год настаёт и несёт к нам праздник и чудеса). Хочу всем пожелать прекрасного нового 2017 года. И чтобы у всех желания исполнялись как можно быстрее и чаще. И во сто крат больше - у Даши! 


П.С. Книжечку с Дедом Морозом и игрушки на ёлку пока поставила у младшего сына на столике. Вот придёт из садика - и разберётся что куда. Или на ёлку, или в постоянное пользование в игрушках)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Л'Этуаль Box №1. Апрель 2016

С первым Днём Рождения, или Прощай, Lookfantastic. Lookfantastic Beauty Box September. Сентябрь 2015

Birchbox May 2015. Начало положено. Или как подписаться на Birchbox

Mix Box от Secret Box. Апрель 2016

Glam Bag ipsy May 2016. Май 2016