Начну с конца) или подводя итоги года


Вот и 2016 год подходит к концу. Здесь всё как обычно - сначала кажется, что год бесконечен, а потом - он уже заканчивается. За это время мной была проделана большая работа (правда, похоже на то, как пишутся отчёты в различных заведениях?) на ниве селекции коробочек красоты. Вообще-то я не особо планировала к возвращению написания постов о боксах, поскольку их количество свела к минимуму, и это не предел, судя по всему. И времени ну очень мало свободного осталось.

Но в процессе живого общения с такими же любительницами попробовать что-нибудь этакое поняла, что всё же стоит ещё немного "потрудиться" и обобщить те сведения, которые у меня накопились за последний год активного изучения этого сегмента рынка красоты).

Прежде всего хочу сказать, что за последнее время у очень многих сервисов бьютибоксов произошли серьёзные изменения в политике продажи продукта, также пришли новые посредники в предоставлении услуг доставки боксов из-за рубежа, поменялись цены и тарифы... Так что следующие несколько записей будут посвящены вопросам заказов коробочек красоты. Пока обдумываю, с чего бы начать. Но скорее всего, со второго бокса, с которого и начались мои активные покупки иностранных коробочек - с Birchbox.

П.С. Интересно, а кто-то помнит, какой бьютибокс я заказала первым из-за границы?)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Allure Beauty Box (USA). Как подписаться и что нужно знать

Рив Гош Box Июнь 2016

Look Fantastic X Caudalie Beauty Box

PLAY! by SEPHORA. April 2017. Апрель 2017

Lip Monthly December 2015. Декабрьский Lip Monthly в середине января