Asiana Beauty Box. Скажу просто - лучший бокс года)

Asiana Beauty Box
Как у вас обстоят дела с наступающими праздниками? У нас - отлично). Согласно заданий адвент-календаря мы написали письмо Деду Морозу, упаковали подарки и устроили сеансы семейных просмотров мультфильмов. Посмеялись над "Тайной жизнью домашних животных" и поулыбались над "Зверополисом". Приготовили костюм на Ёлку для младшего, он у нас будет дракошей, с хвостиком. Надеюсь, у него всё завтра будет чудесно, на его первом детском утреннике.

А пока суть да дело, хочу показать один из тех редких бьюти-боксов, о которых можно (даже страшно такое признавать) сказать, что они лучшие. За год я таких насчитала не более трёх - четырёх максимум, и только два купила (вторым или первым, этот с какого конца считать, был The Precious Petals Beauty Box). И вот ещё один... В общем, знакомьтесь - Asiana Beauty Box.

В чём проблема, можно спросить, купить и привезти коробочку красоты. Однако сказать, что покупка обошлась без треволнений ну никак не могу. Всё началось просто. В поисках заветного крема на одном из сайтов британского блоггера, рассказывающего исключительно о бьютибоксах Великобритании, я прочитала о выходе коробочке с интересным наполнением по вполне вменяемой цене, не маленькой, но соответствующей наполнению.

Asiana Beauty Box - не ежемесячное издание, а лимитированный выпуск от британского журнала индийской свадебной моды. Да-да, именно так, журнал британский, для индийцев от индийцев, проживающих в этой стране, о традициях и современных тенденциях в организации, оформлении свадеб, о платьях, нарядах, макияжах и т.п. Сам журнал очень красочный, рассматриваешь фото на страницах и кажется, что попадаешь в мир индийского кино. Смешно, но мой старшенький в последнее время проникся индийскими фильмами, правда, только современными. Мы их по каналу Bollywood HD смотрим. Бывает, что и оторваться невозможно. Из примеров - недавно до поздней ночи смотрели "Девдас" с Айшварией Рай и Шахрукхом Кхан. Ох, я тогда слёз наглоталась, еле заснула, а сын ещё полез в инет читать о фильме... Не зря этот "Девдас" получил премии как лучший фильм года и представлял Индию на различных кинофестивалях.

Стоимость Asiana Beauty Box - £25 с учётом доставки по Британии, а оглашённая стоимость наполнения - более £70. Наполнение было открытым, никаких неожиданностей не предвиделось. Сомнения были по поводу оформления покупки. Поэтому я заранее написала Кате (прекрасной девушке, которая помогает с доставкой британских посылочек). Но Катя сказала - да никаких проблем, оформляй, всё приезжает, никаких подводных камней там нет. Угу, только мы говорили на разных языках))), то бишь я спросила об одном боксе, а она решила, что о другом. Второй она покупала, и там действительно сюрпризов не было, а вот с Asiana Beauty Box я попала на экспериментальную, первую, покупку. Что скажу - эксперимент удался))).

Сюрпризы начались с момента оформления заказа. Оплатить бокс можно только и исключительно через систему PayPal. Окей, так, значит так, ввела все данные адреса, ушла к оплате, оплатила, деньги сняли и... Тишина. В личном кабинете заказа нет, на мейл письмо с подтверждением заказа не пришло, а денежки того, тю-тю. Позвонила в банк, сказали, что деньги не в блоке, а перечислены и приняты той стороной.

Стараюсь не паниковать. Пишу письмо в службу поддержки сайта. Мне достаточно быстро ответили. И удивили. У них каждый заказ проверяется! Поскольку в условиях покупки прописано, что бокс продаётся только в Британии, только на британский адрес, то они усомнились в том, что мне его можно отправить (please can you confirm your shipping address for us to dispatch your order. Please note we only delivery to UK addresses.). Ну да, адрес британский, но вот согласно данных PayPal я из Украины! Меня три раза переспросили правильно ли я ввела адрес и знакома ли с условиями продажи. Проверили адрес доставки по своей системе, сказали, что на почтовом отделении такого почтового ящика нет, а им нужна подпись о получении заказа (Please can you confirm if the delivery address is a PO Box, all our orders require signature on delivery.). Правильно ли я написала адрес? Ответила, что это не ящик, а код, по которому бокс доставят лично мне в руки. Последнее, что их убедило в моей благонадёжности, что я написала, что часто покупаю бьюибоксы, и они благополучно добираются на этот адрес.

И только после этого мне ответили, что они обработали сейчас мой заказ и бокс будет выслан мне (Thank you, I have processed your order and you should have it delivered in 7 working days.). И это не всё. Трек на посылку не предоставляется. Конечно, я попыталась добиться от них хотя бы вид почтовой службы, которым доставят коробочку (Yes you will receive an email from the courier company Hermes with the tracking details. Но никто от службы доставки так и не написал). Не предоставляется также дата доставки, просто в течении 7 рабочих дней бокс приедет к вам (Your order will be delivered within 7 working days.).

В итоге мне заказ всё таки доставили, но вот такие заморочки хорошо отрезвляют. Задаёшься вопросом - а стоило ли оно того? Смотрим?

Asiana Beauty Box
Мне очень нравится оформление коробки, насыщенный бирюзовый цвет, золотая "солома", картонный буклет с описанием средств, открытки по каждому бренду, представленному в боксе. Это, конечно, хорошо, но наполнение главнее? Итак:

Asiana Beauty Box
1. Estee Lauder Perfectly Clean Triple Action Cleanser - Travel size 45ml, полноразмер в 150 мл на Сефоре стоит $28.00.  Умывалки, пенки и тому подобное, конечно, всегда в ходу, этой пенки у меня не было, попробую, интересно.

2. Origins Ginzing Energy-Boosting Moisturiser - Sample Size 15ml, полноразмер в 50 мл стоит на Сефоре $27.50. Воооот тот виновник, что подбил меня на покупку бокса). Я на тот момент искала миньку оранжевого крема  Origins на пробу. Именно миньку, так как из саше я не поняла - нравится мне крем или нет. Желание будет теперь исполнено.

3. Smashbox Photofinish Foundation Primer - Sample Size 7,1ml. Вот уже не знаю, назвать ли этот продукт культовым или просто часто попадающимся в боксах). До этого все миньки, что ко мне приезжали, подчеркну, все, я дарила, отдавала за небольшую цену, как было настроение. А эту решила всё же оставить и проверить - культовый ли, реально работающий или просто частый рекламный продукт. В общем, я довольна. Да, на Сефоре 30 мл этого праймера стоит $36.00.

Asiana Beauty Box
4. Дальше - интереснее. Bobbi Brown Long Wear Gel Eyeliner в цвете Black Ink - Full Size. Да, полноразмер, который стоит порядка $26.00. О том, что я рада этому лайнеру, говорит тот факт, что я купила его в другом цвете (Graphite Shimmer Ink) по полной цене и с удовольствием пользуюсь. Мой серый мне нравится больше, так как более рабочий для меня, но и чёрный в ход пойдёт однозначно.

5. Ещё один продукт от Bobbi Brown - Pot Rouge for Lips and Cheeks в цвете Powder Pink (A light pink, но я бы назвала его нейтральный розовый) - Full Size, да, вновь полноразмер, который стоит на Сефоре $30.00. Многофункциональное средство в действительно нейтральном оттенке, губы или щёки пылать с этим оттенком не будут, просто освежат образ.

6. MAC False Lashes Mascara Extreme Black - Sample Size, я так думаю, что там, в тубе, около 1 мл, но для знакомства хватит (на офсайте тушь стоит $23.00). Как я была расстроена, когда мне достался состав Аллюрбокса без этой туши, но она меня всё равно нашла, не там, так тут.

7. И последний полноразмер - тени от Clinique All About Shadow Duos в цвете Night Cap (Finish: 1/Super Shimmer, 2/Soft Shimmer Colour Group: Goldens to Greens) - Full Size, на офсайте они стоят $21.00. Рабочий, серо-оливковый цвет теней, интересно опробовать их качество в носке.

8. Дополнительный бонус бокса. Кисть для лайнера. Вот реально молодцы, предусмотрели всё, даже то, что у заказчика может не оказаться кисти для использования продукта. 

Итог. Точнее вопрос - можно ли сказать, что Asiana Beauty Box отличный? Да не то слово. ВСЕ продукты, без исключения интересные, от именитых марок, в носибельных цветах. Да, в описании сказано, что бокс разрабатывался под определённый тип кожи (All beauty items are designed for Asian skin tones from popular brands), но не думаю, что другие пользователи будут "в обиде", что купили этот бокс, где два любых полноразмера из наполнения полностью оправдывают оплаченную стоимость. Ну, а для меня эти баночки стали таким себе предновогодним подарочком. Очень удачным подарочком, который таки состоялся).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Allure Beauty Box (USA). Как подписаться и что нужно знать

Рив Гош Box Июнь 2016

Look Fantastic X Caudalie Beauty Box

PLAY! by SEPHORA. April 2017. Апрель 2017

Lip Monthly December 2015. Декабрьский Lip Monthly в середине января