Allure Beauty Box (USA). Как подписаться и что нужно знать

Как бы там ни было, но одним из самых заманчивых, интересных и непредсказуемых бьютибоксов США по относительно вменяемой цене, которая ВСЕГДА оправдана наполнением, является Allure Beauty Box. Заказ этого бокса никогда не проходит незаметным))), так как заказать его не так чтобы просто, но и не очень сложно, но потрудиться всё же придётся.

Лично я его заказываю с марта 2016 года и за это время приобрела незабываемый опыт подписки, общения со службой поддержки и наслаждения наполнением. И сколько бы ни было у меня с ним проблем - главный вывод я сделала. При всех сложностях Allure Beauty Box (USA) - очень клиентоориентированный. Я уже ранее писала об особенностях подписки на этот бокс, сегодня обобщаю ранее полученные сведения и дополняю-исправляю информацию.

А теперь - к делу. Что нужно знать, иметь и уметь, чтобы подписаться на Allure?

Иметь (всё практически то же самое, что и с Birchbox):

1. Карту банка. Любого банка. Валюта карты не важна. У вас может быть и гривневая, и виртуальная долларовая карты, любой вариант подойдёт. Главный момент - карта должна быть открыта для оплаты в интернет, и у вас должны быть полные её данные - ФИО владельца, дата окончания действия карты и защитный код (три цифры сзади карты, если виртуальная карта - просто запросить этот код в банке).

2. Адрес. Ваш домашний адрес - это хорошо. Но сервис-то американский, за пределы штатов не высылает. Поэтому адрес нужен штатовский. Где его взять? На сайте того перевозчика, что переправит вам посылку из США к вам домой. Если это ваш первый заказ, ранее вы не покупали в Штатах, вам страшно, чтобы ничего не случилось с посылкой, чтобы вам помогли в нужный момент по вопросам доставки - тогда, по моему мнению, лучшим по этим параметрам на сегодня является easyXpress. Есть перевозчики с консолидированной доставкой, например, Ukraine Express. По стоимости перевозки будет относительно дешевле при оформлении нескольких покупок из США.

Для получения адреса необходимо просто зарегистрироваться на сайте перевозчика, и в личном кабинете вы найдёте адрес, который используете для доставки бокса.

3. Деньги. Для оплаты бокса и потом для оплаты услуг его доставки в Украину. Сколько? Стандарт цены: сам Allure Beauty Box стоит $15.00, плюс налог штата (типа как у нас НДС) около 7%. Итого бокс может стоить $16.05 (здесь уточню: законодательство в Штатах меняется, и там, где не было налога, его могут ввести, а там, где есть, могут снять, да и ставка налога меняется). Доставка оплачивается по прибытию по тарифу перевозчика и зависит от веса бокса. В среднем Allure Beauty Box весит около 450 г. При тарифе $8.50 за 1 кг (easyXpress) получается $3.85 за бокс, а при тарифе $5.00 за 1 кг (GlobalKasta) получается $2.25 за бокс. Оплата по курсу доллара на момент получения.

Из приятного. Первый бокс можно купить со скидкой в $5.00, то есть просто за $10.00, для этого, например, можно перейти по моей ссылке Allure Beauty Box (USA) и оформить подписку. Скидка отобразится на последней странице при оформлении заказа, перед переходом на оплату.

4. Но чтобы ссылка открылась и появилась возможность подписаться, необходимо добавить расширение в ваш браузер. Поясню. На сайт подписки зайти просто так не получится, так как стоит ограничение доступа по IP адресу. Обойти его возможно, установив программу по изменению/скрытию IP (например, ZenMate). После этого доступ к страничке бьютибокса на сайте Allure будет открыт. А значит, и заказать бокс уже можно (естественно на американский адрес, полученный на сайте посредника - перевозчика). 

Из "иметь" - это всё. По поводу "знать"...


1. У Allure Beauty Box очень расплывчатая система подписки. Дата подписки и дата отправки коробочки - совершенно разные вещи. Понять что и на когда заказано - из сферы экстрасенсорики. Всё зависит от тиража боксов. Если их мало, то можно попасть вот в такую ситуацию: оформляя подписку 23 марта, какой бокс будет? Мартовский? Нет. Март уже продан в начале месяца. Ладно. Апрельский? Ну,  не знаю - не знаю. Шансы 50 на 50. Деньги списались? Не беда, их и вернуть могу назад, уведомив, что подписку на апрель уже закрыли. Может, уже майский? В силу вступают вторые 50%. И нигде при этом не будет прописано, что же вы "заказали". В письме скромно будет указано:
We’re thrilled that you’ve joined Allure Beauty Box! All year long we try and discover new products to share with you.
We’ll send you an e-mail to let you know when your first box has shipped.
Или в такую: оформляя подписку 2 марта, какой бокс будет? Мартовский? Нет, не обязательно. Март уже начался, но от февральского тиража остались боксы. Так что вполне реально, что ваш первый бокс окажется февральским. Его вышлют, а через несколько дней спишут деньги второй раз, в этот раз уже за март. А в конце месяца, в последних числах, спишут уже за апрель. И такое может быть. Но чаще всего всё просто. Списали деньги в первых числах, через неделю отправили и прислали письмо с номером трека для отслеживания.

2. Подписка на первую коробочку не означает, что она будет единственной. Подписка месячная, точнее ежемесячная. Один раз подписался, а деньги будут снимать в первых числах каждого месяца (иногда - в последних текущего) до тех пор, пока не отменишь подписку в личном кабинете. 

3. "Письменный" саппорт, служба поддержки через мейл, у Allure Beauty Box ужасен. Отвечают долго, если вообще отвечают. Оперативнее можно пообщаться в чате или позвонив. Со звонками, естественно, проблема, как минимум это дорого. Так что остаётся только писать на мейл и долго ждать ответ. Либо писать, но уже в чат, живое общениие приводит к наиболее быстрым результатам. НО! Я вам желаю, чтобы все заказы проходили гладко и в подобных действиях не было необходимости. 

4. Личный кабинет у Allure Beauty Box (USA) не блещет информативностью. Единственное, что в нём отражается правильно и своевременно - дата отправки бокса. Остальное - статус подписки, что активна, что есть карта для оплаты и т.п. помочь в понимании сервиса никак не может. Да, в кабинете появляется трек посылки, но позже, чем приходит письмо об отправке. При попытке заполнить профиль красоты меня просто выбрасывает с сайте и требует повторного захода или регистрации. 

5. Очень важное. Нельзя отменять подписку на Allure Beauty Box, пока коробочка не будет доставлена вам. Это прописано правилами. Очень велик шанс того, что если вы подписались на бокс и оплатили его, типа хотите только один месяц - один бокс, и сразу отменили подписку, то вам просто вернут деньги, а бокс так и не будет отправлен.

6. Не очень важно, если подписываетесь только на один бокс. Но если хотите больше, даже два, то стоит знать правило: один дом - один бокс. Если заказать на один адрес два бокса, нужно быть готовым к тому, что это будет воспринято сервисом как мультизаказ и может повлечь возврат денег, втихаря, без уведомления подписчика. При этом аннулироваться могут как заказы дубли, так и первичные подписки. Чтобы восстановить свою первую подписку - возможно нужно будет связаться с аллюром и подтвердить свой адрес. Я в такую ситуацию попадала, так что пишу из личного опыта.

Ну и наконец - как заказать? Всё просто.

1. Зайти на сайт Allure Beauty Box (USA). Нажать на Get the  Allure Beauty Box, заполнить вкладку Billing (данные адреса взять в личном кабинете вашего посредника в доставке), Shipping (те же самые данные), Payment (данные для оплаты), на вкладке Review проверить правильность данных и подтвердить заказ. После этого придёт письмо на указанный мейл об оформлении подписки, а банк подтвердит снятие денег. Останется ждать трек.

ВАЖНО! После получения трека посылку нужно зарегистрировать на сайте перевозчика в личном кабинете во вкладке новая посылка, чтобы они её ждали на складе и знали, что она едет для вас.

Если же такие сложности вас не напугали, и вы твёрдо уверены в том, что он вам нужен, то ваша настойчивость, скорее всего, будет вознаграждена. Так как более полугода составы американского Allure достойны пристального внимания. Некоторые из прошлых составов можно посмотреть здесь, я была лентяйкой, и не делала фото лето и осень). Для примера оставлю фото, что не показывала ранее:


В этот выпуск вошли:

  • RITUALS Ginkgo’s Secret Hand Balm - полноразмерный бальзам для рук $17.00
  • Red Flower Lymphatic Phytopower Sea Cleanser and Masque – маска и очищающее средство два в одном 32.5 ml $5.25 
  • Jouer Daily Clarifying Treatment Oil – масло для кожи лица 3 ml $4.80 
  • Cargo Cosmetics Eye Shadow в цвете Flint – полноразмер за $16 (но с цветом мне не повезло, смоуки я не рисую, а к другому - я не знаю к чему приспособить этот тёмно-серый цвет теней). 
  • Bumble and Bumble BB. All Style – укладочное средство для волос 0.5 oz $3 
  • Kryolan Lipstick Matt in Aurora, Eos and Nike – пробники помад. 
Итог. На вопрос - стоит или нет так извращаться с подпиской с Allure Beauty Box (USA) - отвечу пока ДА. Интересные и ценные наполнения бокса практически всегда радовали глаз, душу и тело). Что дальше? Время покажет. Удручает пока только курс доллара(

Комментарии

  1. Добрый день, хотела узнать, личный кабинет у Вас создался автоматически и пришло письмо с паролем или Вы регистрировались в сервисе и придумывали пароль?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день еще раз, Оля! Изначально чтобы войти в кабинет (надеюсь, все нормально, и он создался), нужно ввести логин (это вам мейл) и пароль (это индекс того адреса, на который вы оформили подписку). Личный кабинет создается ТОЛЬКО автоматически, вы повлиять на его создание не можете. письма с паролем, конечно, нет, как я написала выше, автоматически пароль - это индекс. надеюсь, это поможет вам решить вопрос с отменой подписки. если что - пишите, чем смогу - помогу)

      Удалить
    2. Да, поможет! Спасибо, видимо еще не создался, вводила указанный индекс, ничего не происходило, буду ждать:)

      Удалить
    3. А вы уверены, что подписались? Вам выслали уже бокс? Пришло сообщение об отправке бокса с треком по штатам? Дело в том, что если они отказали в подписки (а такое случается достаточно часто), то не сообщают об этом. Просто не создают кабинет и по-тихому возвращают деньги на счет. И все.

      Удалить
    4. Такое тоже может быть, я подумала уже об этом. Заказала на Бандерольку, не высылали бокс, просто не проверила транзакции по карте еще, вроде списали деньги, но они не возвращались..

      Удалить
    5. В любом случае при сомнениях всегда можно написать им в чат. Форма чата находится на той странице, где вам пишут, что кабинета нет). Они уж точно смогут вам ответить есть ли подписка по вашему мейлу, и в случае необходимости отменят ее. П.С. А деньги они списывают в любом случае сначала. а потом думают))) быть подписке или нет.

      Удалить
    6. Вот искала я чат, у меня после попытки входа в лк просто белый экран и номер телефона, по которому можно связаться, а чата не вижу)

      Удалить
    7. какой текст при этом видите? Можете скопировать и показать? Там, где указан номер телефона.

      Удалить
    8. Unfortunately we are unable to fulfill your request at this time. If you believe you have reached this message in error, please contact Customer Service at 515-243-3273 (U.S. number). Thank You.

      Your support ID is: 4543163947004539264

      Удалить
    9. Ощущение, что сайт виснет или недоработан, никаких кнопок и активных ссылок при этом на странице нет, только текст и все..

      Удалить
    10. Все там работает) Я думаю, что вы не прочитали внимательно мою запись) Пункт 4. "На сайт подписки зайти просто так не получится, так как стоит ограничение доступа по IP адресу. Обойти его возможно, установив программу по изменению/скрытию IP (например, ZenMate). После этого доступ к страничке бьютибокса на сайте Allure будет открыт. " Ошибка, которую вы мне процитировали возникает именно в случае нештатовского IP. Поставьте программу изменения вашего российского IP на штатовский и вы сможете войти в кабинет. 99% проблема именно в этом.

      Удалить
    11. Поняла! Сейчас скачаю, я подумала, что раз у меня весь сайт грузится, и все списалось/оформилось, вот и остальное работает!
      Сейчас сделаю, буду разбираться:)

      Удалить
    12. Сайт как раз грузится без проблем, а вот внутренняя система управления, личный кабинет - нет) Надеюсь, вы мне уже напишите об удачном исходе дела)

      Удалить
    13. Спасибо Вам, все заработало, установила расширение и написала в чат! Как все легко)

      Удалить
    14. Так нужно было попробовать еще войти в кабинет, может и открылся бы) В общем, удачи!

      Удалить
    15. И даже заказ оформился, с помощью Вашего блога с ними познакомлюсь хоть:)

      Удалить
    16. Ну и отлично) Думаю, теперь кнопку отмены подписки теперь легко найдёте) Желаю приятных впечатлений:)

      Удалить
    17. Думаю да, если что - чат поможет, ну или обращусь в крайнем случае снова к Вам!)

      Удалить
    18. Добрый день! Новая проблема, не могу найти кнопку отмены подписки теперь :) Поможете?

      Удалить
    19. Добрый день! А какие кнопки видите под вкладкой MANAGE YOUR MEMBERSHIP?

      Удалить
  2. MANAGE YOUR MEMBERSHIP:
    Review your order
    Update payment method

    Только такие, потыкала все, не могу найти ничего подходящего..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше выглядело все так: https://pp.userapi.com/c630324/v630324318/294ce/tgkVFFnDfk8.jpg
      То есть четвертая строка - это как раз отмена подписки.
      Сейчас я тоже такую не вижу. Могу сказать одно - пишите в чат с просьбой об отмене.

      Удалить
    2. А чат не работает у меня, хотя ip изменен.. может только в дневное время, хотя я вроде днем по нашему времени писала(

      Удалить
    3. Так ночь у них) спят в Штатах) чат работает только в рабочее время.

      Удалить
    4. Вот казалось мне, что я и в нерабочее время писала и получилось у меня)
      Буду писать, спасибо)

      Удалить
    5. Удачи) Там если что - в личном кабинете есть функция написать письмо. Да и чат должен отправить письменный запрос, хоть и не работает сейчас.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Lulu Guinness X Lookfantastic makeup bag. Наполнение

Наш адвент календарь

Birchbox October 2016 или Как подписаться на Birchbox. И что полезно знать о нём..

Lookfantastic X Omorovicza Limited Edition Beauty Box